Самовывоз
При наличии товара в физическом магазине, его можно забрать в рабочее время (ежедневно с 10:00 до 20:00).
Мы бесплатно доставим ваш заказ до ближайшего к вам пункта при сумме заказа от 3 000 рублей. До 3 000 рублей рассчитывается по тарифам транспортных компаний.
Бесплатно доставим заказ до пункта выдачи при сумме заказа от 5 000 рублей.
Доставка
По Москве и Подмосковью:При сумме заказа до 2000 рублей доставка курьером стоит 300 рублей, от 2000 рублей бесплатно.
В регионы РФ, Киргизию, Казахстан и Беларусь:
Мы бесплатно доставим товар до двери от 5000 рублей. Стоимость доставки товара стоимостью менее 5000 рублей рассчитывается по тарифам транспортных компаний.
Расчет стоимости и сроков доставки СДЭК
Расчет стоимости и сроков доставки Боксберри
Расчет стоимости и сроков доставки Почта России
В некоторых случаях при отправке в другие регионы мы просим предоплату в размере стоимости доставки, а при получении заказа покупатель доплачивает остальную стоимость товара.
Таким образом, для покупателя доставка остаётся бесплатной. Эта мера вынужденная, так как при существенной стоимости доставки мы получаем гарантию того, что покупатель получит заказ.
При неполучении заказа надлежащего качества, согласно п.4 ст.497 ГК РФ, стоимость доставки не возвращается.
При доставке в страны СНГ потребуется полная предоплата, так как транспортные компании не принимают наложенный платеж в этих странах.
Товар на выбор
Мы можем доставить в пункт или до двери 2-3 товара на выбор - сумки, рюкзаки и другие не очень габаритные вещи. О возможности привезти на выбор чемоданы просим уточнять по телефону.
Доставим в любой ПВЗ России и стран СНГ
При оформлении заказа через корзину у Вас появится данная карта для выбора ПВЗ.
Оплата
Оплата возможна любым удобным для вас способом:Сценарий оплаты
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО Сбербанк. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Возврат и обмен
Покупатель может осуществить возврат и обмен Товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента его передачи покупателю. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, ярлыки, гарантийный талон, потребительские свойства. При обнаружении следов эксплуатации Товара, отсутствии ярлыков продавец вправе отказаться от приемки товара.
Возврат и обмен Товара надлежащего качества осуществляется по адресу магазина Продавца:
При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем, за исключением расходов Продавца на доставку Товара согласно тарифам транспортной компании-доставщика.
Возврат осуществляется лично или транспортными компаниями за счёт покупателя.
Пожалуйста, будьте внимательны при выборе размера, цвета, материала, количества колес и т.д.
Гарантийное обслуживание
В случае обнаружения скрытых дефектов и производственного брака Покупатель имеет право обратиться для проведения экспертизы и ремонта в сервисные центры.
Бренд | Адрес гарантийного сервиса |
---|---|
Bric's Carpisa Delsey Echolac Hedgren Heys Samsonite |
Москва:
• FullService (м. Раменки) • FullService (м. Киевская) • Мастерская на Волгоградском (м. Волгоградский проспект) • Мульти-мастер (м. Алтуфьево) • Мульти-мастер (м. Ленинский проспект) • Мульти-мастер (м. Речной вокзал) • Элит-сервис (м. Сенная площадь) • Авоська Сервис • Ателье по ремонту обуви и сумок |
Roncato |
Москва:
• FullService (м. Раменки) • FullService (м. Киевская) |
Wenger Victorinox |
Москва:
• FullService (м. Киевская) |
Сервисные центры по другим брендам уточняйте по нашему телефону +7 (495) 125-28-69.
В случае обнаружения дефекта/повреждения Товара:
Покупатель должен обратиться в авторизованный Сервисный центр и получить акт осмотра. Для обращения в рамках гарантийного обслуживания Покупатель должен предоставить гарантийный талон или документ, подтверждающий покупку Товара. Акт осмотра определяет исполнение или отказ в исполнении гарантийных обязательств Продавца.
В случае подтверждения Сервисным центром производственного дефекта Покупатель с актом осмотра обращается в наш магазин для возврата или обмена товара.