Доставка и оплата

Самовывоз

Самовывоз в пунктах выдачи СДЭК, Боксберри в России.
Мы бесплатно доставим ваш заказ до ближайшего к вам пункта при сумме заказа от 3 000 рублей. До 3 000 рублей рассчитывается по тарифам транспортных компаний.
Самовывоз в пунктах выдачи СДЭК, Боксберри в Беларуси и Казахстане.
Бесплатно доставим заказ до пункта выдачи при сумме заказа от 12 000 рублей.
СДЭКПункты самовывоза СДЭК (выбрать...)
БоксберриПункты самовывоза Боксберри (выбрать...)

Доставка

По Москве и Подмосковью:
В пределах МКАД при сумме заказа до 2000 рублей доставка курьером стоит 300 рублей, от 2000 рублей бесплатно.
Стоимость доставки за пределы МКАД при заказе до 5000 рублей 25 рублей за км от МКАД, до двери от 5000 рублей бесплатно.

В регионы РФ, Украину, Казахстан и Беларусь:
Мы бесплатно доставим товар до двери от 5000 рублей. Стоимость доставки товара стоимостью менее 5000 рублей рассчитывается по тарифам транспортных компаний.

Расчет стоимости и сроков доставки СДЭК

Расчет стоимости и сроков доставки Боксберри

Расчет стоимости и сроков доставки Почта России

Оплата

Оплата возможна любым удобным для вас способом:
Наличными при полученииНаличными при получении товара у курьера или в пункте выдачи.
Картой при получении Картой при получении товара у курьера или в пункте выдачи. MasterCard МИР Visa
Картой на сайте Картой на сайте через платежный шлюз ПАО Сбербанк.

Сценарий оплаты
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Возврат и обмен

Покупатель может осуществить возврат и обмен Товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента его передачи покупателю. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, ярлыки, гарантийный талон, потребительские свойства. При обнаружении следов эксплуатации Товара, отсутствии ярлыков продавец вправе отказаться от приемки товара.

Возврат и обмен Товара надлежащего качества осуществляется по адресу магазина Продавца:
129626, Россия, г. Москва, просп. Мира, д. 106, с 10 до 20 часов с понедельника по пятницу, требуется предварительно позвонить по телефону +7(495) 125-28-69.
При отказе Покупателя от Товара Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем, за исключением расходов Продавца на доставку Товара от продавца Покупателю в сумме 400 рублей.

Гарантийное обслуживание

В случае обнаружения скрытых дефектов и производственного брака Покупатель имеет право обратиться для проведения экспертизы и ремонта в сервисные центры (по брендам Samsonite, American Tourister, Lipault) по адресам:

Москва, Волгоградский проспект, д.21, телефон +7 (495) 783-32-44
Москва, Саввинская набережная, дом 3, телефоны +7 (495) 788-39-96, +7 (499) 248-56-56
Санкт-Петербург, улица Садовая, дом 38А, телефон +7 (812) 642-46-48
Сервисные центры по другим брендам уточняйте по нашему телефону +7(495) 125-28-69.

В случае обнаружения дефекта/повреждения Товара:

Покупатель должен обратиться в авторизованный Сервисный центр и получить акт осмотра. Для обращения в рамках гарантийного обслуживания Покупатель должен предоставить гарантийный талон или документ, подтверждающий покупку Товара. Акт осмотра определяет исполнение или отказ в исполнении гарантийных обязательств Продавца.

В случае подтверждения Сервисным центром производственного дефекта Покупатель с актом осмотра обращается в наш магазин для возврата или обмена товара.

Звонки принимаем с 10 до 20 часов, в остальное время принимаем заказы через сайт.